Промо в формате CPQ
~ 27 000 000 ₽ и 25 000 новых подписчиков
для торговой сети
Вместе с одной крупной торговой сетью ( название под NDA, но цифрами все же поделимся ) мы запустили промо по CPQ модели.

CPQ (Cost Per Quest) — оплата за выполнение нескольких целевых действий.

В нашем случае, ЧекСканеры увидели промо с заданием : подписаться на Телеграм-канал и отсканировать чек из магазина, в течение трех дней после покупки. За выполнение всех условий пользователь получал 10₽ на баланс ЧекСкана.

Акцию запустили баннерами и лендингом в приложении и, чтобы привлечь больше внимания, отправляли push и email-рассылки.
Итоговые результаты
  • 25 000

    новых подписчиков
  • 33 722

    принятых чеков
  • 26 972 763 ₽

    сумма покупок пользователей
А ниже табличка с разбивкой нашей работы по месяцам👇

  • Объем подписок и чеков зависел от поставленного KPI, каждый раз мы закрывали его на 100% :)
  • В итогах учитываются только те подписчики, которые оставались в канале дольше трех дней. Подсчет велся на стороне клиента;
  • С чеками аналогично — в результаты попали только те, которые соответствовали условиям акции.
Что сделало акцию успешной?
Минимальные барьеры для участия, понятная механика и реальная выгода для всех сторон. Наши пользователи уже привыкли сканировать чеки, поэтому добавление нового элемента — подписки на Телеграм-канал — не стало для них сложностью.

В результате бренд получил не просто аудиторию, а активных покупателей, которые взаимодействовали с ним в моменте и могут стать повторными клиентами в будущем.Формат CPQ показал свою эффективность: он не просто привлекает внимание, а стимулирует реальные покупки.

ЧекСкан продолжает помогать брендам находить новых клиентов — и если вам нужно рабочее решение, мы готовы его предложить! 🚀