ЧекСкан Поддержка
Есть вопросы? Есть Ответы!
Как сканировать чеки?
Чек должен иметь QR-код (квадратное изображение в виде группы квадратиков поменьше)
  • Откройте ЧекСкан
  • Нажмите на значок сканера в нижней панели посередине
  • В открывшемся окне камеры наведите камеру на QR-код и дождитесь когда сканер считает чек
  • При успешном сканировании прозвучит сигнал (если у вас включён медиа-звук на устройстве) и чек попадёт в очередь чеков

    Если камера вашего девайса не считывает QR-код, обязательно напишите напрямую на почту [email protected] или нам в мессенджеры характеристики устройства и что конкретно происходит с устройством в момент сканирования. Обязательно вам поможем.
Как удалить чек/список покупок/товар в списке?
Просто проведите по нему пальцем справа-налево (движение свайп).
Доведя палец до конца - вы увидите всплывающее предупреждение об удалении. Нажмите кнопку "Отмена", если передумаете.
Как долго чеки могут лежать в очереди?
Почему не всегда приходят быстро?

  • Электронные чеки отправляются магазинами в индивидуальном порядке.
  • Сам по себе QR-код не содержит информацию о чеке. QR-код - это лишь уникальный идентификатор, который нужно предъявить, чтобы получить отправленный магазином чек.
  • Скорость получения зачастую зависит от самого магазина. И крупные, и мелкие магазины могут иметь неполадки и недочёты в системе отправки чеков.
  • Чек можно ожидать до нескольких недель. Затем, если прошло больше месяца, а чек так и не пришёл - можно сообщить в ФНС (nalog.ru) о задержке в получении чека, предъявив QR-код. А ещё мы будем очень рады, если вы пришлёте скриншоты таких чеков в очереди с указанием места покупки на почту [email protected]
Как указать место покупки в чеке или исправить его?
Чеки не всегда содержат в себе адрес покупки. ЧекСкан может предположить место покупки, но последнее слово всегда за пользователем: подробнее на странице "Магазины в ЧекСкане".
    Я вижу одинаковые магазины, неточные адреса или ошибки в названии. Как это исправить?
    Кликните на место покупки, чтобы открылась страница заведения:
    • В правом верхнем углу нажмите на кнопку диалогового пузырька с восклицательным знаком внутри
    • Откроется форма для сообщения об ошибке
    • Укажите тип ошибки, а также правильный адрес или другую информацию по магазину
    • Отправьте заполненную форму
    • Наши модераторы просмотрят сообщение - и обязательно исправят все неточности
    Не могу зарегистрировать аккаунт через email. Что делать?
    Если вы уже регистрировались в ЧекСкане и вы уверены, что для регистрации вы использовали именно этот email, просто нажмите кнопку "не помню пароль" в окне входа в профиль ЧекСкана.
    Если на указанную почту придёт форма для смены пароля - просто смените пароль, и зайдите в ЧекСкан через этот email и новый указанный пароль.

    Если же вы ещё не регистрировались в ЧекСкане с помощью email, но у вас не получается этого сделать, обращайтесь к нам напрямую через telegram: @CheckScan или на почту: [email protected] с описанием ситуации - обязательно вам поможем.
    Не сканируется QR-код. Что делать?
    Убедитесь, что QR-код содержит информацию о чеке:
    • Если на экране сканера появляется сообщение о неверном формате - скорее всего, этот QR-код не содержит информацию о чеке. Если же вы уверены в обратном - обязательно сообщите о проблеме нам напрямую, не забудьте прислать фотографию чека и QR-кода в нём. (telegram: @CheckScan или почта: [email protected])
    • Если на экране сканера ничего не появляется, но камера продолжает работать, не считывая QR-код - попробуйте нажать на экран для фокусировки. Если же и это не помогло, то временным решением будет сфотографировать QR-код просто камерой телефона или на другом устройстве, а затем выбрать эту фотографию из галереи. ЧекСкан распознает QR-код из фотографии, скриншота или другой картинки. Советуем, однако, всё-таки сообщить о проблеме с камерой и характеристиками устройства нам (telegram: @CheckScan или почта: [email protected]).
    QR-код плохо пропечатался, камера не распознаёт его. Можно ли добавить чек в ЧекСкан в таком случае?
    Можно :-)
    Просто воспользуйтесь выбором изображения QR-кода чека из галереи:
    • В окне сканера кликните на иконку с галереей и выберите изображение
    • Не забудьте при этом дать разрешение на доступ к галерее
    Или добавьте чек вручную, нажав на иконку сканирования чека в нижнем меню, а затем на значок карандаша. Нужно будет указать дату и время покупки, сумму и фискальные признаки чека (ФН, ФП, ФПД), которые можно найти на чеке рядом с QR-кодом.
    Как экспортировать чек?
    Чек можно экспортировать, нажав на странице чека иконку экспорта в правом верхнем углу. Выберите наиболее удобный формат:
    • Просто текстом (например сообщением в мессенджеры или смс-кой) с картинкой QR
    • В CSV-формате для последующего отображения в таблицах
    • А также чек можно превратить в список покупок для повторного похода в магазин
      (актуально только для Android).
    Как создать список покупок из чека?
    Нажмите на странице чека иконку экспорта в правом верхнем углу. Выберите "Создать список покупок".
    Как добавить найденный в ЧекСкане товар в список покупок?
    Нажмите на продукт, затем на странице продукта в правом верхнем углу нажмите на значок плюса (+). Добавьте продукт в существующий список покупок или создайте новый.
    Рядом со мной ни одного магазина. Что делать?
    Убедитесь, что вы разрешили использование местоположения для ЧекСкана и обновите страницу.
    Если же магазинов рядом не появилось - значит вам повезло!
    Станьте первопроходцем - отЧекСканьте чек в одном из местных магазинов. Расширим границы ЧекСкана вместе!
    Можно ли смотреть товары и магазины не только рядом со мной?
    Да! ЧекСканом пользуются тысячи покупателей по всей России от Калининграда до Владивостока, от Архангельска до Астрахани.
    Зайдите в раздел Поиска товаров, справа от поисковой строки нажмите на золотистый значок и укажите интересующую точку на карте.
    Как не потерять свои чеки?
    Чтобы не потерять свои чеки - просто зарегистрируйтесь в ЧекСкане, указав email или телефон.
    Регистрация также позволит вам следить за расходами всей семьёй с разных устройств и вести совместные списки покупок, чтобы по дороге можно было посмотреть, что уже куплено, а что нужно докупить.
    Поменялся пароль для привязанного ФНС аккаунта. Что делать?
    Если нужно зайти в ЧекСкан через ФНС аккаунт - просто введите актуальный пароль, а если вы забыли его - просто нажмите "не помню пароль". На указанный номер придёт смс с новым паролем. Укажите этот пароль при входе. Всё равно не получается? Тогда, попробуйте ещё раз через некоторое время. У ФНС тоже могут быть временные неполадки.

    Если же пароль поменялся при уже авторизованном состоянии, т.е. тогда, когда в окне профиля есть кнопка "Выйти", то при любых недоразумениях ЧекСкан сообщит вам об этом. Процедура обновления аккаунта ФНС такая же. При отсутствии неполадок всё должно пройти как по маслу.

    Но при любых недоразумениях можно обратиться к нам напрямую(telegram: @CheckScan или почта: [email protected]).
    Кэшбэк в ЧекСкане
    Подробнее о программе можно узнать на странице "Кэшбэк от ЧекСкана".
    Зачем нужны статусы в ЧекСкане?
    Статусы соответствуют количеству чеков. Чем больше чеков, тем выше статус. В дальнейшем функционал будет расширен.
    Что означает надпись "Чек не валиден" ?
    Такая надпись может появится, если чек сфальсифицирован или имеет неправильное форматирование.
    Обязательно напишите нам - поможем, подскажем или просто поговорим
    Остались вопросы или есть идеи по улучшению?