Мы получаем информацию по чекам из баз ОФД (Оператор фискальных данных) и ФНС, который агрегирует данные всех ОФД. Если по чеку не удалось получить информацию сразу, то он попадает в раздел «Непринятые чеки».
Иногда торговая точка, которая пробила кассовый чек, не сразу отправляет информацию ОФД, из-за чего чек долгое время может находится в статусе «Данные еще не получены». В таком случае можно открыть чек и нажать на «Повторить запрос данных».
Если статус чека из раздела с непринятыми долгое время не меняется на «Данные получены», это также может значить, что данные представлены в неправильном формате (возможно, чек не валиден). В таком случае рекомендуем:
- сохранить его вручную в ЧекСкан (возможно, QR-код имеет некорректный формат)
- проверить чек через официальное приложение ФНС «Проверка чеков» (у нас отображается та же информация, что и в сервисе налоговой). Если в сервисе налоговой по чеку удалось получить список товаров, то можно загрузить скриншот чека повторно в приложении