ЧекСкан Кэшбэк
Правила и ответы на частые вопросы
(не является публичной офертой)
  • Как получать кэшбэк?
    Используйте ЧекСкан каждый день, чтобы зарабатывать больше кэшбэка:

    Сканируйте обычные чеки из магазинов

    За каждый отсканированный чек мы мгновенно вернем 1 ₽. В день из одного магазина можно отсканировать 1 чек, но количество магазинов не ограничено. В месяц можно отсканировать до 50 чеков. Кэшбэк возвращается за чек с суммой покупок от 10 ₽, при оплате сотовой связи - от 100 ₽.


    Сканируйте чеки с акционными товарами

    Перед походом в магазин, проверьте за какие товары ЧекСкан начисляет дополнительный кэшбэк. Отсканируйте чек с акционным товаром, и кэшбэк за товар вернется на ваш баланс в течение 14 дней.

    Делайте покупки в онлайн-магазинах

    Выберите магазин, в котором хотите сделать покупку в разделе “Бонусы”. Перейдите в магазин через кнопку в карточке. Совершите покупку по этой сессии и кэшбэк вернется в течение 30-90 дней.

  • Как вывести деньги?
    Чтобы выводить средства, нужно накопить первые 5 ₽. Обязательно зарегистрируйтесь с актуальными данными, чтобы ваш кэшбэк не потерялся.

    Затем вы сможете оформить виртуальную карту ЧекСкан. Она бесплатная и оформляется прямо в приложении. Потребуется заполнить анкету и дождаться ее проверки.

    После активации карты весь ваш кэшбэк будет моментально переводиться на нее. У карты есть свои реквизиты, с помощью нее вы можете пополнять баланс телефона и оплачивать любые покупки. При этом в ЧекСкане нет лимита на вывод, сколько кэшбэка вы заработаете – столько и получите на карту.Теперь для вывода средств вам не обязательно приглашать друзей и набирать минимальное количество чеков. Достаточно лишь привязать номер телефона и иметь положительный баланс кэшбэка от партнеров.
  • Как получить кэшбэк за покупку в интернет-магазине?

    Выберите магазин, в котором хотите совершить покупку в разделе “Бонусы”. Чтобы ваши покупки засчитались, нужно перейти в магазин по кнопке, указанной в карточке. Оформите заказ и оплатите его как обычно.

    Мы рекомендуем отключить все расширения, антивирусные программы, блокировщики рекламы и VPN перед оформлением заказа, чтобы ваша покупка легко распозналась приложением ЧекСкан.

    Магазины подтверждают покупку 30-90 дней. Да, это довольно долго, но так мы не позволяем недобросовестным пользователям злоупотреблять сервисом. Когда магазин подтвердит покупку – на ваш баланс в ЧекСкане вернется кэшбэк.
  • Как получать кэшбэк за акционные товары?
    В разделе “Товары” вы можете найти товары, за покупку которых ЧекСкан начисляет дополнительный кэшбэк.

    Купите товар, отсканируйте чек в течение трех дней, и через 14 дней кэшбэк за товар вернется на ваш баланс.

    Внимательно читайте правила! По правилам некоторых акций, покупки из определённых торговых точек не засчитываются.
  • Как сканировать чеки?
    Чек должен иметь QR-код (квадратное изображение в виде группы квадратиков поменьше).
    • Нажмите на значок сканера в нижней панели посередине
    • В открывшемся окне камеры наведите камеру на QR-код и дождитесь когда сканер считает чек.
    Если камера вашего девайса не считывает QR-код, напишите нам через форму обратной связи, обязательно указав характеристики устройства и что конкретно происходит с устройством в момент сканирования. Обязательно вам поможем.
  • Как удалить чек/список покупок/товар в списке?
    Просто проведите по нему пальцем справа-налево (движение свайп).
    Доведя палец до конца –  вы увидите всплывающее предупреждение об удалении. Нажмите кнопку "Отмена", если передумаете.

  • Почему иногда чеки долго стоят в очереди?
    Электронные чеки отправляются магазинами в индивидуальном порядке.
    Сам по себе QR-код не содержит информацию о чеке. QR-код – это лишь уникальный идентификатор, который нужно предъявить, чтобы получить отправленный магазином чек.
    Скорость получения зачастую зависит от самого магазина. И крупные, и мелкие магазины могут иметь неполадки и недочеты в системе отправки чеков.
    Чек может находиться в очереди до нескольких недель. Если прошло больше месяца, а чек так и не пришёл – можно сообщить в ФНС (nalog.ru) о задержке в получении чека, предъявив QR-код. Нажмите на QR-код чека в очереди ожидания и отправьте жалобу на данный чек.
  • Как исправить одинаковые магазины, неточные адреса или ошибки в названии?
    Кликните на место покупки, чтобы открылась страница заведения:
    • В правом верхнем углу нажмите на кнопку диалогового пузырька с восклицательным знаком внутри
    • Откроется форма для сообщения об ошибке
    • Укажите тип ошибки, а также правильный адрес или другую информацию по магазину
    • Отправьте заполненную форму
    • Наши модераторы просмотрят сообщение и обязательно исправят все неточности
  • Не могу зарегистрировать аккаунт через email. Что делать?
    Если вы уже регистрировались в ЧекСкане и вы уверены, что для регистрации использовали именно этот email, просто нажмите кнопку "не помню пароль" в окне входа в профиль ЧекСкана.Если на указанную почту придет форма для смены пароля, просто смените пароль. Затем залогиньтесь в Чекскане с новым паролем.
    Если вы еще не регистрировались в ЧекСкане, и у вас не получается это сделать, обращайтесь к нам напрямую через Telegram или форму обратной связи с описанием ситуации - обязательно вам поможем.
  • Не сканируется QR-код. Что делать?
    Убедитесь, что QR-код содержит информацию о чеке:
    • Если на экране сканера появляется сообщение о неверном формате – скорее всего, этот QR-код не содержит информацию о чеке. Если же вы уверены в обратном – обязательно сообщите о проблеме нам напрямую, не забудьте прислать фотографию чека и QR-кода в нём. (Telegram или форма обратной связи).
    • Если на экране сканера ничего не появляется, но камера продолжает работать, не считывая QR-код – попробуйте нажать на экран для фокусировки. Если же и это не помогло, то временным решением будет сфотографировать QR-код просто камерой телефона или на другом устройстве, а затем выбрать эту фотографию из галереи. ЧекСкан распознает QR-код из фотографии, скриншота или другой картинки. 
    С любыми проблемами при сканировании чека вы можете обратиться в нашу поддержку через Telegram или форму обратной связи.
  • QR-код плохо пропечатался, камера не распознает его. Можно ли добавить чек в ЧекСкан в таком случае?
    Можно! 
    Воспользуйтесь выбором изображения QR-кода чека из галереи:
    • В окне сканера кликните на иконку с галереей и выберите изображение
    • Не забудьте дать разрешение на доступ к галерее
    Или добавьте чек вручную, нажав на иконку сканирования чека в нижнем меню, а затем на значок карандаша. Укажите дату и время покупки, сумму и фискальные признаки чека (ФН, ФП, ФПД), которые можно найти на чеке рядом с QR-кодом.
  • Как экспортировать чек?
    Чек можно экспортировать, нажав на странице чека иконку стрелочки в правом верхнем углу. 
    Выберите наиболее удобный формат:
    • Просто текстом (например сообщением в мессенджеры или смс-кой) с картинкой 
    • В CSV-формате для последующего отображения в таблицах
    Чек можно превратить в список покупок для повторного похода в магазин
    (актуально только для Android).
  • Как создать список покупок из чека?
    Выберите чек и нажмите на него. Затем нажмите на стрелочку в правом верхнем углу экрана. Нажмите на “Создать список покупок”.
  • Зачем регистрироваться в ЧекСкане?
    Регистрация позволяет сохранять ваши чеки и кэшбэк. Если вы не зарегистрируетесь, вы можете потерять все данные.

    Зарегистрированные пользователи могут следить за расходами всей семьей с разных устройств и вести совместные списки покупок.
Обязательно напишите нам - поможем, подскажем или просто поговорим
Остались вопросы или есть идеи по улучшению?